Год выпуска: 2021 Производитель: XYZ School Сайт производителя:http://www.school-xyz.com/draftpunk Автор: Виктор Котов, Антон Агеев, Дмитрий Копейкин Продолжительность: 262:06:21 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский
Описание: Цель курса помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера. За 6 месяцев ты научишься создавать модели для игр и разберешься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой.
Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что еще важнее —постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий.
Для кого курс? - Для начинающих 3D - художников: Разберешься с циклом создания модели от концепта до финальной подачи. Заведешь полезные знакомства и научишься моделить так, чтобы потом не переделывать. - Для дизайнеров и 2D - художников: Повысишь доход, ведь за 3D платят больше. Усилишь свое портфолио. Откроешь новые возможности для творчества и профессионального роста. - Для инди разработичков: Научишься быстро делать простые, но выразительные модели — чтобы меньше отвлекаться от разработки и не тратить время на ассет сторах и маркетплейсах.
Чему ты научишься? - Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развертка, запечка и текстуры. - Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop. - Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR`ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation.
Результат курса Ты поймешь, как устроен пайплайн разработки 3D-моделей в игровых студиях. Научишься создавать выразительные драфты. Разберешься с топологией, хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. Полученных знаний тебе хватит, чтобы работать на фрилансе или джуном в студии.
Тебе помогут преподаватели: - Виктор Котов - Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом. - Антон Агеев - Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы над Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age. - Дмитрий Копейкин - 3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь в студии разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.
Содержание 1. Введение в курс 2. Пайплайн 3. Драфт 4. Технические этапы 5. Текстуры 6. Подача 7. Дипломная работа
Draft Punk 4.png Общая схема Draft Punk 4.png Общие стримы Полезные материалы Стримы, разборы менторов